clara_c: (Default)
[personal profile] clara_c
Причем своими собственными страхами – теми, что создает неразвитый зрительный вектор. И порой эти страхи принимают стол уродливые формы1..

Есть у меня знакомая, которая каждую свою задумку «проверяет на прочность» того или иного дела либо отношений при помощи… карт Таро. Стоит ли общаться с тем или иным мужчиной, будет ли вообще в ближайшее время приятное знакомство или что сулит ей поездка в соседний город – все «пропускается» через Таро-инфоцентр. В общем, настоящий идиотизм и нежелание думать самостоятельно. Вплоть до того, что общение с кавалером моментально прекращается, стоит лишь картам «сказать» что-нибудь «не то». Результат: знакомая сидит в гордом одиночестве, исходя лютой завистью и злобой по отношению к своим «окавалеренным» подругам. Ну, а замужние подвергаются ею разным нехорошим наговорам и попытками разлучить с супругом. Сплошные злоба, зависть и попытки сделать других одинокими, дабы плохо было не только ей одной… Это уже «прибавляется» неразвитый кожный вектор.
Плюс – зрение, что запугивает самое себя и далеко в неразвитости своей от сострадания и любви (в прямую противоположность зрению развитому), что делает мысль ленивой и склонной искать «ответы» на самые разные вопросы искусственным путем – через гадания и разного рода «магию».

И вот ведь что интересно – вместо того, чтобы серьезно заняться собственной персоной и постараться наладить свою жизнь – все действия этой самой знакомой направлены на разрушение чужих отношений, всеми возможными и неприглядными способами…
Неприятно. Некрасиво. Даже бессовестно… По отношению и к себе, и к окружающим.
Почему так получается? Почему «жизнь не во благо», а во вред?


Вот тут-то и стоит вспомнить, о чем говорит системно-векторная психология Юрия Бурлана, когда речь идет о неразвитой кожно-зрительной женщине.
Сама природа подарила кожно-зрительной самке массу возможностей – быть вдохновительницей мужей великих, вождей, поэтов, дарить радость мужчинам, способствовать развитию искусства, сострадать и любить… Но – только в развитом состоянии векторов. А вот неразвитые как раз и представляют собой именно то, что есть моя знакомая (кстати, бывшая знакомая). И вряд ли кому хочется «повторить себя» в подобном скопище страхов и ненависти к окружающим. Таким людям очень страшно – от себя самих. Еще бы, если жизнь превращена в непрекращающийся кошмар, где лучший советник – карты, а окружающие уходят из ее жизни прочь… Даже мужчин она не способна полюбить – лишь встрашиться в них, таких больших жутких, и толкать их на темные дела, порой даже насмерть… Именно неразвитые кожно-зрительные женщины получают нездоровое наслаждение, «сталкивая лбами» окружающих, создавая двусмысленные ситуации и очерняя одних в глазах других… Но весь трагизм ситуации еще и в том, что «отвоеванные» мужчины ей, как таковые, совершенно не нужны – важен лишь сам процесс, но не результат… Разбила отношения пары – и пошла дальше, искать новые приключения, не задумываясь о последствиях своих действий… Ее сущность – лишь соблазнять, без продолжения отношений – на это она неспособна.

Как-то раз эта знакомая обмолвилась, что нет в ней сострадания, что она «злая». Причем сказано это было так просто и буднично, что, казалось бы, ей самой абсолютно все равно – ну, злая и злая… Но потом, несколько позже, я вдруг поняла, что все ее действия – наговоры подругам на их мужей и приятелей, на них самих, «подлянки» в компаниях, осмеяния и прочая, прочая – лишь результат жуткого страха, уродливые попытки «разбить» всех окружающих на Одиночества, чтобы, оставшись без любви, они бежали к ней, делясь своими страданиями и горестями. И тогда она сама не будет одинока – вон сколько людей ее окружает, ну и пусть несчастных, зато таких же, как она, и она им будет нужна с ее лживыми словами сочувствия… Неразвитость кожно-зрительной женщины старается привлечь к себе внимание практически любым путем: смотрите на меня, любите меня!.. но и только. Она способна спокойно обнажиться перед людьми – из тех же побуждений, лишь бы привлечь к себе внимание.



Да и мужчины, которым "посчастливилось" быть рядом какое-то время с такой женщиной – ее жертвы. Именно неразвитая кожно-зрительная способна провоцировать драки между мужчинами, вплоть до печального исхода. Подначивать, подзуживать – для нее это настоящее удовольствие, а мужчины «ведутся» на уловки, и происходят трагедии – большие и маленькие…
Весьма неприглядно – но это не повод бросать человека на произвол страхов…

Так неужели же моей знакомой предстоит именно такой жизненный сценарий: постоянно быть объектом неприятия других и прозябать без любви, испытывая лишь страхи исходящие от нее самой и особенности мимолетного окружения? Или возможен выход из этой темницы?..

Еще как – и все лишь от нее самой зависит. Желание сделать себя счастливой – не в пакостях другим, но в понимании себя, источников тех самых страхов, которые над ней довлеют. Ей бы послушать тренинги по системно-векторной психологии, разобраться с самой собой, со своими страхами и их причиной, научиться наполнять вектора – и. глядишь, и люди сами потянутся общаться, и не нужно будет создавать искусственный, призрачный круг общения – «лишь бы кто-то был рядом, хоть на чуть-чуть»… Просто научиться дифференцировать свои собственные ощущения, свои состоянии, понять свою суть – и страхи пройдут, и желание вредить окружающим…
И одиночество забудется, как страшный сон…

написано по материалам тренингов по cистемно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Date: 2012-04-08 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] natalya sapozhnikova (from livejournal.com)
Да...знакомая картина...
Знаю трех таких дам.
Ни дружбу женскую ни мужиков рядом удержать не могут, вечно в поиске новых пакостей.
Спасибо за подробное описание этого явления в виде неразвитой кожно-зрительной особы.
Хотела уточнить, а насколько образованна эта дама? Сможет ли она вообще впитать какие-либо знания, - есть ли к этому у нее способности?

Date: 2012-04-09 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] clara-c.livejournal.com
Образование у нее есть - филолог... преподает студентам русскую литературу - ночерез свое отношение к писателям и поэтам (типа - тот фу! как он не не нравится) - ивращенное преподавание такое... и с грамоностью у нее неочень... то есть, вуз есть, но...

Date: 2012-04-09 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] frau-kam.livejournal.com
Я не стала бы переживать о том, найдёт ли она для себя выход из страха. В целом, для сообщества такие дуры полезны, они тренируют сонных ступорных особей и прививают их от излишнего благодушия. Сильную связь она не разрушит, а слабую - да на здоровье. Мелкая хищница, гадючка такая, да пусть себе питается больными и недоразвитыми, жалко что ли...

Date: 2012-04-09 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] clara-c.livejournal.com
ну, она все-таки человек)

Date: 2012-04-09 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] natik908.livejournal.com
Сильную связь не разрушит, но нервы попортит!

(no subject)

From: [identity profile] frau-kam.livejournal.com - Date: 2012-04-09 09:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] clara-c.livejournal.com - Date: 2012-04-09 10:57 am (UTC) - Expand

Date: 2012-04-09 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] beatris-af.livejournal.com
Думаете? Черт его знает... А мне жалко.
Дело в том, что мы воспринимаем мир через себя. И столкнувшись с такой гадостью, набираемся нехорошего опыта. Раз от раза, все больше и больше.
И еще. Мне всегда казалось, если человек смотрит на мир наивными, влюбленными глазами - дело совсем не в недоразвитости. Просто ему гнусы не попадались на пути. Более того, такие романтические особы, у меня лично, всегда вызывали восхищение. С возрастом, испытав крушение надежд на совершенство мира и пережив развенчание идеалов, мы становимся где-то бессердечными циниками. И это, на мой взгляд, совсем нас не красит.
А благодушия излишнего, на мой взгляд, не бывает.

(no subject)

From: [identity profile] clara-c.livejournal.com - Date: 2012-04-09 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beatris-af.livejournal.com - Date: 2012-04-09 11:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frau-kam.livejournal.com - Date: 2012-04-09 11:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beatris-af.livejournal.com - Date: 2012-04-09 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frau-kam.livejournal.com - Date: 2012-04-09 11:19 am (UTC) - Expand

Date: 2012-04-11 12:20 am (UTC)
From: [identity profile] elenaprime.livejournal.com
Как хорошо сказано.
Подписываюсь.
Статья понравилась.

(no subject)

From: [identity profile] clara-c.livejournal.com - Date: 2012-04-11 11:59 am (UTC) - Expand

Date: 2012-04-09 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] alenko49.livejournal.com
Какая жуть, однако, эта неразвитость в кожно-зрительных девушках! У меня перед глазами таких, может быть, и не наберется? Впрочем, был один пример похожий. Но впрямую меня не касался, и потому весьма смутно припоминаемый)

Мужчины дерутся из-за кожно-зрительной в неразвитом состоянии? А как же состояния Мир и Война? Ведь в состоянии Мир кожно-зрительная не отпускает феромонов, и, соответственно, драться мужичкам не из-за чего.

Или в неразвитости еще бывает и путаница состояний этих? Когда включать «Мир», а когда – «Война».

В статье Натальи Сапожниковой: Психология денег. Кто придумал деньги? http://sistemno-vektornaya-psihologiya.ru/psixologiya-deneg/psixologiya-deneg-kto-pridumal-dengi.html/comment-page-1#comment-442 есть любопытное наблюдение о том, что каждый должен жить для всех, и тогда будет ему счастье. А я уже в связи с настоящей статьей подумал, что у, наоборот, развитой кожно-зрительной девушки все ориентировано на общее благо, то есть, не ее, а чье-то еще. И одинока такая женщина остается. У нее всегда включено состояние «Мир».

Date: 2012-04-09 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] clara-c.livejournal.com
та, про которую я пишу, одинока, ибо разгоняет всех вокруг себяименно "неразвитым" поведением. Постоянно провоцирует свары - но мужчины ей не нужны как спутники жзни, только "развлечься" процессом сталкивания людей, рабиванием чужих отношений.

(no subject)

From: [identity profile] alenko49.livejournal.com - Date: 2012-04-09 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] clara-c.livejournal.com - Date: 2012-04-09 02:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alenko49.livejournal.com - Date: 2012-04-09 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] clara-c.livejournal.com - Date: 2012-04-10 10:00 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] rashid-yus.livejournal.com
Спортсмен Расул Мирзаев в присутствии кожно-зрительной самки ударил и убил студента Ивана Агафонова http://www.sovsport.ru/news/text-item/475787 . Видео с кожно-зрительной самкой здесь: http://www.youtube.com/watch?v=xw9v1W_Jgl0

Date: 2012-04-09 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] axiplus.livejournal.com
неразвитость любого вектора еще то "ЩЩЩастье",
и для себя, и для окружающих
КЖС не так уж мало, все мы сталкивались с такими дамочками хоть раз
Ирина права, наличие таковых - хороший повод для окружающих, чтобы не дремать и не расслабляться
но
КЖС зачастую тоже жертвы - воспитания

Date: 2012-04-09 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] clara-c.livejournal.com
а сколько судеб ломают...

(no subject)

From: [identity profile] axiplus.livejournal.com - Date: 2012-04-09 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] clara-c.livejournal.com - Date: 2012-04-09 08:13 am (UTC) - Expand

Date: 2012-04-09 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] aliona nicolaeva (from livejournal.com)
а я как-то не задумывалась о неразвитых КЗ женщинах, пока всё больше освящали вопросы виктимности, интересно было почитать. В моём окружении таких нет, хотя у меня иногда, в школе ещё, появлялось желание разбить чужую пару, ну хотелось мне это так, для интереса, или для повышения своей значимости... Ещё хотелось чтобы мальчики из-за меня дрались, но со временем это прошло, видимо развиться успела, не упала в эту пропасть, да и с гаданиями "завязала"))), и страхи проходят, даже те, которых не замечала, и всё благодаря системно-векторной психологии.

Date: 2012-04-09 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] clara-c.livejournal.com
здорово, когда развиваются кожа и зрение - как у ас). А у этой моей знакомой нет развития...
Я еще не указала, что она считает себя сверх-человеком, которому позволено распоряжаться чужими судьбами...

(no subject)

From: [identity profile] aliona nicolaeva - Date: 2012-04-09 03:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] clara-c.livejournal.com - Date: 2012-04-10 09:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-04-09 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] nataliabaranova.livejournal.com
Да, яркий пример женщины с неразвитыми кожным и зрительным векторами. А как Вы считаете, если развитие происходит до пубертата, есть ли у нее возможность как-то измениться?

Date: 2012-04-09 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] clara-c.livejournal.com
думаю, что возможность есть всегда. тренинги помогают пересмыслить себя - поой даже бесознательно.Так что вполне возможно, что таким,как она - если не всем, но очень и очень многим помогут понятьсебя, разобраться в себе и научитья наполнять нехватки.

Date: 2012-04-10 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] polyova.livejournal.com
Потрясающая статья!
Вспомнилась лекция о кожном векторе и о зависти - конструктивная зависть - это "я тоже так хочу", деструктивная - "сожгу соседу машину, потому что у меня такой нет".
А нереализованное зрение еще и в злость вгоняет!
Как Вы думаете, захочет ли она воспринимать информацию о СВП? Мне кажется, что возможно неприязнь ее уже слишком велика, что пошли необратимые процессы в психическом.

Date: 2012-04-10 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] clara-c.livejournal.com
Спасибо) Насчет восприятия ею -не могу за нее ответить; но попробовать привлечь - попробую, прежде всего, ради тех, кто ее окружает.

Date: 2012-04-10 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ilbers.livejournal.com
и куда обонятельники смотрят? )

Date: 2012-04-10 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] clara-c.livejournal.com
видимо, рядом с моей "героиней" их нет(

Date: 2012-04-11 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] croca.livejournal.com
Спасибо! Хорошая статья! Узнаваемо. Вот только одно нам стоит помнить: не надо думать, что раз мы прослушали лекции, то навсегда стали белыми и пушистыми. В состоянии сверхстресса даже развитая КЗ может "упасть" в архетип. Поэтому привики нет. "Любовь - это теорема, которую надо доказывать каждый день", как говорил барон Мюнхгаузен.

Date: 2012-04-11 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] clara-c.livejournal.com
тоже верно...

Date: 2012-04-11 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] liedinka.livejournal.com
Есть у меня такая коллега на работе.Всегда старается разбить пару,когда еще чувство хрупкое, зарождается.И действительно, мужики ведутся.А потом,да,не нужны они ей, и она их тут же бросает.Лишь бы другому счастье не досталось.Держусь от нее подальше,не подпускаю,а она ужом лезет ко мне.

Date: 2012-04-11 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] clara-c.livejournal.com
прямо потребность у таких - оязательно вмешаться. мне несколько проще - прекратила просто общение, и все.

Date: 2012-04-14 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] azwrite.livejournal.com
Злые - у них нет настоящего счастья в жизни. Такие как она, конечно, полезны, встряхивают, так сказать, но это - в масштабах общества. А вот в масштабах её личности - хотелось бы пожелать ей разобраться в себе. Выйти из "карточных" страхов. И стать счастливее.

Date: 2012-04-15 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] clara-c.livejournal.com
да, карты там на 1м месте... от них бежать надо на всех четырех - и чем дальше, тем лучше

Date: 2012-05-07 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] matilda-ss.livejournal.com
Не только карты Таро могут заменить умение принимать самостоятельно решения, но ещё жутко как расплодившиеся астрологические прогнозы. Масса людей день не начнут, не послушав "гуру" ...

Date: 2012-05-07 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] alenko49.livejournal.com
Лена!
Про астрологию судят да рядят нынче многие. При всем том, ничего в астрологии не смысля. Те прогнозы, что печатаются в желтой прессе, это не астрология, а муть от астрологии. Все равно, как если бы Вам предлагали всякий раз не кофе, а гущу, остающуюся после испития. Типа того.
Астрология оперерует множествами. А прогнозы на каждый день для каждого опираются только на положение Солнца, да и то только в Зодиаке. А у каждого градуса Зодиака своя характеристика, свои управители. Эти знания копились тысячи лет, нам ли с Вами вытирать о накопленный опыт свои ноги?
Не надо профанировать, Лена! Не надо судить о том, чего не ведаете, с апломбом эксперта!
Системно-векторной психологии никто здесь не опровергает, не так ли? Но значит ли это, что все остальное знание в мире не стоит ничего?
Edited Date: 2012-05-07 12:14 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] matilda-ss.livejournal.com - Date: 2012-05-07 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alenko49.livejournal.com - Date: 2012-05-07 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] matilda-ss.livejournal.com - Date: 2012-05-07 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alenko49.livejournal.com - Date: 2012-05-07 06:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] matilda-ss.livejournal.com - Date: 2012-05-07 06:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alenko49.livejournal.com - Date: 2012-05-07 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] matilda-ss.livejournal.com - Date: 2012-05-07 08:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alenko49.livejournal.com - Date: 2012-05-07 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] matilda-ss.livejournal.com - Date: 2012-05-07 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] clara-c.livejournal.com - Date: 2012-05-07 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alenko49.livejournal.com - Date: 2012-05-07 08:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-05-07 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] alenko49.livejournal.com
Картина прорисована. Казалось бы. Но чем и как наполнить вектора? И что это вообще такое?
Клара!
Не сомневаюсь, что в более ранних постах Вы обо всем достаточно подробно писали. Однако в этом случае надо было бы ссылки. Ведь Вы - эксперт от системно-векторной психологии Юрия Бурлана, выпускник его тренинга.
Как бы так представить человека, хоть бы и кожно-зрительную особу женского пола, чтоб сразу было видно: ага, вот это ей мешает, а вот это ей поможет? Конкретно. Наглядно и убедительно, а?
Спасибо!

Date: 2012-05-07 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] clara-c.livejournal.com
Юрий, Вы правы - тут налицо моя недоработка. Не полно и не до конца продуман материал). Буду исправляться).

(no subject)

From: [identity profile] alenko49.livejournal.com - Date: 2012-05-07 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] clara-c.livejournal.com - Date: 2012-05-07 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alenko49.livejournal.com - Date: 2012-05-07 08:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] clara-c.livejournal.com - Date: 2012-05-08 08:19 am (UTC) - Expand

November 2012

S M T W T F S
     12 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 1415 16 17
18 1920 21 2223 24
25 26 27282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 27th, 2025 05:06 pm
Powered by Dreamwidth Studios