clara_c: (Default)
[personal profile] clara_c
Оригинал взят у [livejournal.com profile] dmitryus в беременная черепашка,при мне мужик хотел пнуть ее ногой в живот
Кросс-пост с форума "Пес и Кот":

Пошла сегодня в магазин называется... Пошла не той дорогой, т.к. шла от других своих кошек...
И уже почти дойдя до магазина, вижу 2 кошек - трехцветка и шпрот (мальчик). Трехцветка беременная, но ласковая и ручная, мальчик не подошел, всё боялся, да и девочка на него шипит и гоняет. Пришлось даже кормить их в разных местах. Шпрот всё время мявкал. Но собственно, речь сейчас не о нем.
Пока стояла, думала что же с этим со всем делать - наобщалась с разным народом.
Сердобольные бабушки рассказали, что они их подкармливают, что есть еще кошки. Одна вот-вот родит или уже родила - пару дней они ее не видят, по окраске шпротина, но с белыми лапками и пузиком, вообщем, обычная. Но ее хотя бы стерилизовать... Хотя теперь уж точно пару месяцев не получится-пока она с котятами.
Еще чисто черная кошечка (года еще нет), скорее всего тоже или уже Б. или в ближайщее время будет.
Теперь о плохом - бабули ушли, я осталась фотографировать. Идет поддатый мужик с бутылкой пива в руках. И говорит типа сам с собой: "Расплодились тут!" Я не реагирую, потому как с пьяными считаю разговор бесполезным. Но кошку от корма позвала (на всякий случай), покискала, она подошла ласкаться. И не зря я ее подозвала к себе. Мужик этот говорит мне уже: "Ты зачем ее спугнула? я бы ей сейчас по животу врезал, она бы и померла и котят своих не плодила бы и самой бы не стало!" Я была в шоке, конечно, сказала всё что думаю по этому поводу и кто виноват в том, что кошки живут на улице и плодятся. Не сдержалась.
Не знаю, откуда у него информация, что можно дать по беременному животу и всё "закончится" причем для всех, наверное, он уже так делал.......
Я подождала пока он уйдет, хотя он явно не хотел уходить и оставлять в покое кошку. Лаз в подвал там есть, но т.к. было солнышко она (и кот тоже) конечно, были на солнце. А кошечка еще же и подбегает ко всем сама, боюсь, что ее доверчивость закончится для нее плачевно.
Программа минимум - стерилизовать и через 10 дней выпустить назад.
Программа максимум - стерилизовать и пристроить.
Но сейчас начнется мертвый сезон по пристройству, кошка не самая красивая и совсем не породистая, а значит, сидеть ей на передержке долго. Я в кошках и долгах по ним - по уши, даже выше. Даже стерилизацию и передержку на 10 дней я не потяну. Могу быть только сокуратором.
Возможно, кто-то сможет подарить шанс кисе на счастливую дальнейшую жизнь! Пока ее не покалечили уроды на улице.



И вот такой шпрот


Читать на форуме...

Date: 2012-03-26 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] shim-chi.livejournal.com
не мешайте кисе жить на воле, разве вы не замечали, как домашние кисы туда рвутся, даже с балконов многоэтажек регулярно прыгают лишь бы хотя бы минуту пожить на свободе:)

Date: 2012-03-26 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] clara-c.livejournal.com
поменьше бы жестокости на воле...

November 2012

S M T W T F S
     12 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 1415 16 17
18 1920 21 2223 24
25 26 27282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 03:23 am
Powered by Dreamwidth Studios