Футбол, футбол...
Jun. 13th, 2010 08:23 amСейчас столько споров-разговоров о ЧМ 2010 по футболу, что просто не могу остаться в стороне…
Все вокруг обсуждают, кто выиграет, а кто нет, делают ставки, прогнозы, спорят… на работе у мужа ежедневные «заседания» мужского коллектива и заключение пари – Уругвай или Франция? Германия или Австралия? И дома теперь нет покоя – звонки, те же ставки…
Ну почему некоторые люди так азартны? Почему они просто не наслаждаются игрой по ТВ, почему им непременно нужно знать заранее исход того или иного матча?
Я сама далека от футбола, но вот он так яростно ворвался в мою жизнь…
Кто-нибудь еще заключает пари на выигрыш/проигрыш? И почему? Только ли азарт?
Все вокруг обсуждают, кто выиграет, а кто нет, делают ставки, прогнозы, спорят… на работе у мужа ежедневные «заседания» мужского коллектива и заключение пари – Уругвай или Франция? Германия или Австралия? И дома теперь нет покоя – звонки, те же ставки…
Ну почему некоторые люди так азартны? Почему они просто не наслаждаются игрой по ТВ, почему им непременно нужно знать заранее исход того или иного матча?
Я сама далека от футбола, но вот он так яростно ворвался в мою жизнь…
Кто-нибудь еще заключает пари на выигрыш/проигрыш? И почему? Только ли азарт?
no subject
Date: 2010-06-28 09:36 pm (UTC)no subject
Date: 2010-06-28 10:07 pm (UTC)Вообще, в Европе, да и в Америке/ я там жила немного/ любят играть в лотерею, особенно в Рождественскую... Даже дарят билеты родным на Рождество, покупают серию целыми семьями, ассоциациями, соседи в складчину. Я смотрю на это со стороны, так как еще с "совковых" времён уяснила, что с государством лучше не играть ни в какие игры...
А вот мой супруг-español-балуется, покупая какие-то лотерейки... Чем бы дети, то бишь, мужмки. не тешились...Пусть себе забавляется, если это не за счёт семейного бюджета, а "сэкономленных"/заначенных, по-нашему/ денёг... Иногда и польза какая-то. Раз выиграл 500 евро и преподнес их мне на день рождения. Это был приятный сюрприз! Но, в основном, скептически смотрю на всё это, предлагая подсчитать, сколько бы он к концу года имел денег, если бы складывал их в копилку, а не покупал билетики. Но, повторюсь, очень много испанцев верят в чудо-лотерею. А как не верить, если по телевидению в дни розыгрыша показывают счастливых обладателей миллионов... Ну чтож, у каждого есть свои слабости...Как говаривал булгаковский Воланд:"ну что же...-они люди как люди..."
ЧМ
Date: 2010-07-03 09:36 am (UTC)