Люди, вы люди?
Oct. 4th, 2012 08:03 amOriginally posted by
madame_pamira. Reposted by
clara_c at 2012-10-04 08:03:00.
Не замечали, что грязь уже не удивляет? Жестокость не удивляет. Мы все настолько привыкли к неприязни, что любое проявление гадости принимаем как само собой разумеющееся.
( Читать и удивляться )
Не замечали, что грязь уже не удивляет? Жестокость не удивляет. Мы все настолько привыкли к неприязни, что любое проявление гадости принимаем как само собой разумеющееся.
( Читать и удивляться )
А что думате вы, друзья мои? Настолько ли прогнило наше общество, что и впредь мы будем шокированы тем, что человек ведет себя как человек?


